У Пиксель Тулс появился новый бесплатный инструмент — «Анализ рекламы в выдаче Яндекса».
В августе 2018 года было запущено 5-е спецразмещение Директа. Пока только в рамках тестирования и для ограниченного числа запросов, но, очевидно, органической выдаче грозит «съезд» ещё на одну позицию вниз.
Реклама Яндекса в поисковой выдаче:
Колдунщики и сервисы Яндекса сильно сказываются на CTR и других кликовых поведенческих метриках, привлекая внимание. Поэтому стоит анализировать наличие дополнительных элементов в выдаче, особенно для конкурентных запросов.
Инструмент «Анализ рекламы в выдаче Яндекса» доступен бесплатно и умеет:
— Определять количество рекламных объявлений по запросу.
— Считать число сайтов в органической выдаче.
— Определять позиции сервисов Яндекса и ссылки на все объявления Директа.
— Показывать наличие большого числа колдунщиков в выдаче.
Как всегда, результаты доступны для выгрузки в CSV-файле.
Вот один из показательных примеров, где по запросу [работа на дому] в Яндексе в поисковой выдаче можно увидеть еще и 3 разных сервиса Яндекса: Толока, Работа и Таланты:
А вот так вам четко расскажет об этом бесплатный SEO-сервис Пиксель Тулс:
Страницы результатов поиска в Яндексе каждый раз меняют внешний вид.
Но для интернет-маркетологов, специалистов по контекстной рекламе и SEO будет полезно иметь представление о возможном «составе» выдачи по запросам. Возможно, результаты в органическом ТОП-10 будут иметь существенно меньший CTR, а для роста охвата потребуется оптимизация изображений, видео или добавление чата с организацией.
Анализируйте и совмещайте SEO, оффлайн-маркетинг и контекстную рекламу.
Получайте анонсы лучшего по продвижению сайтов себе на почту
Подпишитесь и получайте не чаще, чем раз в неделю что-нибудь интересненькое из SEO, продвижения сайтов, интернет-магазинов, заработка на сайтах.
Я, автор этого проекта - Анна Ященко, ищу, тестирую и фильтрую для вас только лучшее!