Не так давно Яндекс включил новый ссылочный фильтр — Минусинск. И было рекомендовано оптимизаторам срочно снимать ссылки.
В первую очередь это касается ссылок арендованных — одиночно стоящих, временных. Таких, как в бирже Sape, агрегаторах Seopult, Webeffector, Rookee, Megaindex, Seohammer и пр. А также ссылок в статьях, обладающих определенными явными признаками покупной ссылки. Подробнее читайте по ссылке выше.
Что рекомендуется делать тем, кто только начинает продвигаться или продвигался все это время без массовых закупок временных ссылок?
Отличные рекомендации и разбор ситуации давал Дмитрий Севальнев в своем бесплатном вебинаре. Вы можете посмотреть его в записи и презентацию вебинара про Минусинск тут.
Размещаться только качественно. Если закупать ссылки — только в статьях, вечные. 70-90% безанкорных ссылок. Либо в самом крайнем случае арендованные, но нормального качества.
Руководствоваться принципом лучше меньше, да лучше.
Обязательно размещать ссылки не только на главную, но и другие страницы вашего сайта.
Обязательно делать самые разные анкоры. Я бы рекомендовала не более 10% прямого точного вхождения вашего анкора, побольше естественных текстов ссылок, упоминаний бранда, ссылок в виде URL и т.д.
Размещаться на самых разных видах сайтов. Это должны быть не только статейные ссылки на сайтах с высоким тиц и с прямыми открытыми ссылками, как это получается при закупке «вечных» ссылок. Наоборот, это должен быть разнообразный ссылочный профиль. Из самых разных ссылок — в том числе редирект, nofollow, неактивных и пр.
Совершенно прекрасно с этим справляются все ресурсы, которые есть в ТОП Базе.
Я очень подробно описывала это все в статье «Как и где бесплатно продвигать сайт, чтобы получить максимум результата. Используем весь потенциал ТОП Базы». Об этом нигде больше не пишут, это узкое направление — бесплатное ссылочное продвижение, поэтому прочитайте обязательно.
ТОП База — это лучшая в Рунете на сегодняшний день и единственная в своем роде база, которая около 7 лет создается именно с такой целью — размещаться качественно и естественно.
Она позволяет проводить размещение в:
— каталогах фирм,
— сайтах для размещения пресс-релизов и новостей,
— трастовых сайтах,
— досках объявлений,
— каталогах сайтов,
— каталогах статей,
— форумах,
— социальных сетях,
— блоговых системах,
— сервисах соцновостей
— сервисах вопросов и ответов
— сайтах по обмену ссылками,
— сайтах для размещения видео, персон, резюме и вакансий, мероприятий, тендеров и так далее.
Кроме того — это все разделено на ТЕМАТИКИ И РЕГИОНЫ!
Более 1000 категорий для удобства работы!
База постоянно вручную чистится и пополняется тоже вручную, качественно, путем просмотра огромного количества сайтов.
Пример — структура базы досок объявлений — одной из частей ТОП Базы
Мало того, что такое продвижение бесплатное, качественное и полезное, оно еще и само по себе совершенно безопасное ПЛЮС служит дополнительной защитой от фильтров, если вы будете еще и покупать ссылки. Потому что дает самые разнообразные ссылки, создавая именно естественный ссылочный профиль.
Размещаться удобнее, конечно, вместе с программой Allsubmitter. Только проводить размещение я рекомендую именно на полуавтомате — в полуавтоматическом режиме.
Именно такое продвижение — при помощи бесплатного, естественного размещения в различных видах сайтов — сейчас рекомендуют ВСЕ ведущие SEO-специалисты и SEO-блогеры. Только один пример:
Мои полезные статьи на эту тему:
—Как ТОП База может обезопасить вас от фильтра Пингвин от Google
— Останется ли работа с ТОП Базой актуальной после нововведений Яндекса?
— «Важные «мелочи» при регистрации и размещении ссылок»
— ТОП База vs. биржи Sape — могут ли бесплатные качественные ссылки заменить платные?
— Регистрировать с Allsubmitter безопасно! И полезно
— Как продвигать сайт пресс-релизами и новостями
— Естественность в продвижении сайтов – что нужно делать
— Продвигаем тематический сайт бесплатными мерами при помощи Allsubmitter и ТОП Базы
— Три вещи, которые достаточно иметь для бесплатного продвижения сайтов
МОИ КЕЙСЫ
Небольшие кейсы по использованию ТОП Базы и Allsubmitter и результатам.
— Кейс №1. Некоммерческий пресс-релиз для художника
— Кейс №2. Повышаем продажи черенков винограда при помощи форумов
Получайте анонсы лучшего по продвижению сайтов себе на почту
Подпишитесь и получайте не чаще, чем раз в неделю что-нибудь интересненькое из SEO, продвижения сайтов, интернет-магазинов, заработка на сайтах.
Я, автор этого проекта - Анна Ященко, ищу, тестирую и фильтрую для вас только лучшее!