WebConsult – популярный сервис онлайн поддержки клиентов. Увидеть его можно уже более чем на 1000 сайтов. Посмотрите вниз этой страницы, видите окошко «консультант онлайн»? Это он и есть. Можете задавать вопросы. )
На днях сервис порадовал своих клиентов обновленной версией статистики консультаций. При ее разработке было учтено множество предложений пользователей. Теперь эффективность работы, как программы, так и консультантов фирмы, с ней работающих, можно оценить буквально со всех сторон.
Что нового предложил WebConsult?
— Новый интерфейс. Статистику теперь можно получить в два клика. Данные выводятся в виде схем и диаграмм либо в процентном, либо в количественном соотношении, кому как удобно. Можно посмотреть работу всех сайтов и консультантов на них (если у вас несколько веб-страниц в работе), или сделать выборку по конкретным персоналиям подчиненных.
— Появилась функция Топ консультантов и сайтов. В один клик можно увидеть лучших работников и самые востребованные сайты, где консультации ведутся наиболее активно.
— Новые параметры статистики:
— средняя оценка консультантов,
— среднее время ответа консультантов на первое сообщение,
— среднее время ответов на последующие сообщения,
— количество пропущенных диалогов,
— время нахождения консультантов в режиме онлайн или в режиме перерыва.
Оценить новшества и скачать бесплатную демоверсию можно здесь
— Просмотр диалогов. В истории переписки теперь сохраняются такие данные как IP-адрес, местоположение, поисковый запрос, браузер, операционная система, а так же вся дополнительная информация, передаваемая с вашего сайта (при ее наличии). С помощью новых фильтров можно отобрать для просмотра и анализа группу диалогов по конкретным параметрам, или содержащих нужную информацию
— Режим рецензирования. Теперь качество работы консультанта может оценить не только клиент, но и менеджер, ответственный за данный участок работы. Он может сделать замечание, добавить комментарии.
— Оценки. Диалоги, по которым выставлены оценки клиентов или менеджеров можно просмотреть в отдельном окне. Их можно отсортировать как по балльной системе, так и по наличию дополнительного отзыва.
— Офлайн сообщения клиентов теперь можно не только получать на почту, но и просмотреть на сайте WebConsult. Там же их можно рассортировать по важности, удалить лишние, а нужные направить в дальнейшую обработку.
— Контроль режима работы консультантов. Теперь можно следить за тем, сколько времени консультант доступен онлайн, а сколько на перерыве. Программа подсчитывает суммарное количество часов работы и простоя.
— География диалогов. Количество запросов из разных городов и стран можно посмотреть на карте.
— Формирование отчетов. Всю статистику можно хранить в формуляре отчета в формате Excel, или использовать его для дальнейшей работы.
Заказать демоверсию или купить WebConsul можно здесь
А еще WebConsult поздравляет всех своих клиентов и нынешних и будущих с наступающим Новым Годом и Рождеством! И при оплате любого тарифного плана сразу за 12 месяцев дарит не только традиционную скидку, но еще и 3 месяца использования системы!
Преимущества WebConsult
— для начала диалога с клиентами, необходим лишь доступ к интернету и браузер
-система поддерживает работу через Jabber – специальный протокол для обмена мгновенными сообщениями
-можно отрегулировать количество клиентов, поступающих к каждому консультанту
И еще множество других возможностей.
Любите своих клиентов и они обязательно к вам вернуться. А это залог успеха любого бизнеса.
Получайте анонсы лучшего по продвижению сайтов себе на почту
Подпишитесь и получайте не чаще, чем раз в неделю что-нибудь интересненькое из SEO, продвижения сайтов, интернет-магазинов, заработка на сайтах.
Я, автор этого проекта - Анна Ященко, ищу, тестирую и фильтрую для вас только лучшее!