WebConsult – популярный сервис онлайн поддержки клиентов. Увидеть его можно уже более чем на 1000 сайтов. Посмотрите вниз этой страницы, видите окошко «консультант онлайн»? Это он и есть. Можете задавать вопросы. )

На днях сервис порадовал своих клиентов обновленной версией статистики консультаций. При ее разработке было учтено множество предложений пользователей. Теперь эффективность работы, как программы, так и консультантов фирмы, с ней работающих, можно оценить буквально со всех сторон.


webconsultant - система онлайн-консультирования на сайте

 

Что нового предложил WebConsult?

Новый интерфейс. Статистику теперь можно получить в два клика. Данные выводятся в виде схем и диаграмм либо в процентном, либо в количественном соотношении, кому как удобно. Можно посмотреть работу всех сайтов и консультантов на них (если у вас несколько веб-страниц в работе), или сделать выборку по конкретным персоналиям подчиненных.


сервис онлайн-консультанта на сайте - WebConsult

Появилась функция Топ консультантов и сайтов. В один клик можно увидеть лучших работников и самые востребованные сайты, где консультации ведутся наиболее активно.


сервис онлайн-консультанта на сайте - WebConsult

 
— Новые параметры статистики:

— средняя оценка консультантов,
— среднее время ответа консультантов на первое сообщение,
— среднее время ответов на последующие сообщения,
— количество пропущенных диалогов,
— время нахождения консультантов в режиме онлайн или в режиме перерыва.


сервис онлайн-консультанта на сайте - WebConsult

Оценить новшества и скачать бесплатную демоверсию можно здесь

 
Просмотр диалогов. В истории переписки теперь сохраняются такие данные как IP-адрес, местоположение, поисковый запрос, браузер, операционная система, а так же вся дополнительная информация, передаваемая с вашего сайта (при ее наличии). С помощью новых фильтров можно отобрать для просмотра и анализа группу диалогов по конкретным параметрам, или содержащих нужную информацию

Режим рецензирования. Теперь качество работы консультанта может оценить не только клиент, но и менеджер, ответственный за данный участок работы. Он может сделать замечание, добавить комментарии.

Оценки. Диалоги, по которым выставлены оценки клиентов или менеджеров можно просмотреть в отдельном окне. Их можно отсортировать как по балльной системе, так и по наличию дополнительного отзыва.

Офлайн сообщения клиентов теперь можно не только получать на почту, но и просмотреть на сайте WebConsult. Там же их можно рассортировать по важности, удалить лишние, а нужные направить в дальнейшую обработку.

Контроль режима работы консультантов. Теперь можно следить за тем, сколько времени консультант доступен онлайн, а сколько на перерыве. Программа подсчитывает суммарное количество часов работы и простоя.

География диалогов. Количество запросов из разных городов и стран можно посмотреть на карте.

Формирование отчетов. Всю статистику можно хранить в формуляре отчета в формате Excel, или использовать его для дальнейшей работы.

Заказать демоверсию или купить WebConsul можно здесь

 
А еще WebConsult поздравляет всех своих клиентов и нынешних и будущих с наступающим Новым Годом и Рождеством! И при оплате любого тарифного плана сразу за 12 месяцев дарит не только традиционную скидку, но еще и 3 месяца использования системы!


сервис  онлайн-консультанта на сайте - WebConsult

 

Преимущества WebConsult

— для начала диалога с клиентами, необходим лишь доступ к интернету и браузер

-система поддерживает работу через Jabber – специальный протокол для обмена мгновенными сообщениями

-можно отрегулировать количество клиентов, поступающих к каждому консультанту

И еще множество других возможностей.

Любите своих клиентов и они обязательно к вам вернуться. А это залог успеха любого бизнеса.

Получайте анонсы лучшего по продвижению сайтов себе на почту

Подпишитесь и получайте не чаще, чем раз в неделю что-нибудь интересненькое из SEO, продвижения сайтов, интернет-магазинов, заработка на сайтах.

Я, автор этого проекта - Анна Ященко, ищу, тестирую и фильтрую для вас только лучшее!

Оставить коментарий

Leave the field below empty!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.