Александр Алаев и его команда онлайн-сервиса проверки качества доноров CheckTrust не стоит на месте.

Как раз параллельно с замыслами Яндекса о новом алгоритме против покупных ссылок, в известном онлайн-сервисе ЧекТраст давно уже велась работа насчет мониторинга статистики по плохим донорам во всех основных биржах и насчет автообновляемого черного списка — списка плохих площадок из каждой известной биржи или агрегатора.

Уже готова и действует статистика анализа бирж, которая вызвала большой резонанс в SEO-тусовке — Пульс Бирж.

Это ежедневный мониторинг качества ссылочных доноров в подключенных биржах и агрегаторах. Перейдя по ссылке, вы увидите динамику качественной составляющей доноров, в виде отдельных графиков для каждой биржи, а так же сводную таблицу

Но главная новость сервиса — это автообновляемый BlackList плохих площадок из бирж и агрегаторов. Бесплатно!

Пока черные списки площадок из бирж можно просто скачать, но уже совсем скоро появится автовыгрузка в ваши эккаунты в эти биржи. Это как биржи арендованных ссылок, так и вечных, и так называемые агрегаторы — Sape, Rotapost, Seohammer, Rookee, Gogetinks, Webeffector, Getgoodlinks, Seopult.

Наибольшее количество плохих доноров оказалось по замерам Чектраста у Вебэффектора. Также много их, конечно, и у Sape.

 
Сервис Чектраст проверяет плохие площадки на всех биржах ссылок

 
Ожидайте этот инструмент (автозагрузки автообновляемых блэклистов в ваши эккаунты в биржах) в личном кабинете CheckTrust уже на следующей неделе.

Конечно, это значительно повысит качество закупаемых вами ссылок, поможет существенно сэкономить на покупке ссылок и минимизировать возможные санкции со стороны поисковых систем.

 
Как сказал Александр Алаев, создатель сервиса CheckTrust:

«Новый инструмент не преследует ни интересы бирж, ни интересы поиска. С вопросом к представителям бирж о том, почему они продолжают предлагать купить ссылки с откровенных ГС, обращались многие. Ответ очевиден — пока ссылки с этих площадок покупаются, они приносят деньги. Все довольны. Кроме, оптимизаторов. Интересы Яндекса еще более очевидны — напугать владельцев сайтов и направить их рекламные бюджеты в контекстную рекламу.

Я же, со своей стороны, не вижу причин поддерживать людей, клепающих бездушные ГС. Такие сайты не только коптят небо интернета, но и наносят ущерб оптимизаторам, которым недостаточно опыта вычислять мусорные сайты, и они тратят деньги зря. Да вообще никому такие сайты не приносят пользы, кроме их владельцев. Это как движение СтопХам против хамов на дорогах, а тут против хамов в интернете. «Ничего личного, это просто бизнес!»

 
Подробнее про нововведения сервиса ЧекТраст и мнение Александра Алаева по поводу Минусинска читайте тут.

Получайте анонсы лучшего по продвижению сайтов себе на почту

Подпишитесь и получайте не чаще, чем раз в неделю что-нибудь интересненькое из SEO, продвижения сайтов, интернет-магазинов, заработка на сайтах.

Я, автор этого проекта - Анна Ященко, ищу, тестирую и фильтрую для вас только лучшее!

Оставить коментарий

Leave the field below empty!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.