Семантическое ядро — это то, с чего начинается любая рекламная кампания в Директе.
Если провести аллегорию, то запросы из которых состоит семантика — это семена, которые нужно взрастить. Чем больше запросов вы соберёте и чем больше семян вы посеете, тем больший урожай вы соберёте в итоге.
Все владельцы рекламных кампаний, в которых используется всего лишь 500-1000 запросов, обречены в Директе на неэффективную растрату бюджетов. Или как минимум на мизерную прибыль и последующее жалкое существование.
Потому что абсолютно в любой тематике можно найти десятки и даже сотни тысяч запросов, которые в дальнейшем будут приводить вам сотни и тысячи потенциальных клиентов ежедневно. И в этом руководстве подробно описано, как находить и сортировать такое количество слов.
Времена, когда прибыль приносили два десятка объявлений составленных на основе двух десятков запросов, остались примерно в 2008м-2009м году.
Поэтому, если вы хотите получать от Директа существенную прибыль, приготовьтесь потратить на настройку своих рекламных кампаний как минимум 5-6 дней, из которых 2-3 дня уйдёт на проработку семантического ядра.
В общем, просто скачивайте и читайте руководство известного специалиста по контекстной рекламе, Константина Живенкова, двигайтесь по шагам и у вас в итоге будет очень крутое семантическое ядро и тысячи дешевых посетителей.
Получайте анонсы лучшего по продвижению сайтов себе на почту
Подпишитесь и получайте не чаще, чем раз в неделю что-нибудь интересненькое из SEO, продвижения сайтов, интернет-магазинов, заработка на сайтах.
Я, автор этого проекта - Анна Ященко, ищу, тестирую и фильтрую для вас только лучшее!