Семантическое ядро — это то, с чего начинается любая рекламная кампания в Директе.

Если провести аллегорию, то запросы из которых состоит семантика — это семена, которые нужно взрастить. Чем больше запросов вы соберёте и чем больше семян вы посеете, тем больший урожай вы соберёте в итоге.

Все владельцы рекламных кампаний, в которых используется всего лишь 500-1000 запросов, обречены в Директе на неэффективную растрату бюджетов. Или как минимум на мизерную прибыль и последующее жалкое существование.

Потому что абсолютно в любой тематике можно найти десятки и даже сотни тысяч запросов, которые в дальнейшем будут приводить вам сотни и тысячи потенциальных клиентов ежедневно. И в этом руководстве подробно описано, как находить и сортировать такое количество слов.

Времена, когда прибыль приносили два десятка объявлений составленных на основе двух десятков запросов, остались примерно в 2008м-2009м году.

Поэтому, если вы хотите получать от Директа существенную прибыль, приготовьтесь потратить на настройку своих рекламных кампаний как минимум 5-6 дней, из которых 2-3 дня уйдёт на проработку семантического ядра.

 
Скачать бесплатное руководство «Как составить Семантическое ядро для эффективной контекстной рекламы» от Константина Живенкова

В общем, просто скачивайте и читайте руководство известного специалиста по контекстной рекламе, Константина Живенкова, двигайтесь по шагам и у вас в итоге будет очень крутое семантическое ядро и тысячи дешевых посетителей.

Screenshot_2

 
zhivenkov

 

 

Получайте анонсы лучшего по продвижению сайтов себе на почту

Подпишитесь и получайте не чаще, чем раз в неделю что-нибудь интересненькое из SEO, продвижения сайтов, интернет-магазинов, заработка на сайтах.

Я, автор этого проекта - Анна Ященко, ищу, тестирую и фильтрую для вас только лучшее!

Оставить коментарий

Leave the field below empty!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.